Настройка контекстной
рекламы
Яндекс Директ, Google Ads

настройка контекстной рекламы

Что такое контекстная реклама?

           Один из наиболее эффективных методов продвижения товаров и услуг в Интернете – контекстная реклама. Браузеры-гиганты: Яндекс и Google позволяют настраивать объявления таким образом, что они автоматически отображаются в виде баннеров или объявлений на страницах, открытых пользователями. При этом реклама подбирается не рандомно, а в соответствии с поисковыми запросами и просмотренными сайтами.

       К примеру, если человек посетил страницу или ввел в строку поиска  «купить телевизор определённой модели», браузер покажет ему аналогичное объявление магазина, владелец которой настроил контекстную рекламу для своего сайта. За счёт грамотно составленного объявления  увеличивается конверсия и, как следствие, число продаж.

Виды контекстной рекламы Google Ads, Яндекс Директ

Есть несколько вариантов контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads. Выбирая из них, нужно учитывать специфику бизнеса. Некоторые маркетинговые инструменты от создателей Google или Яндекс будут более эффективны в Вашем случае.

контестная реклама
Поисковая

Реклама показывается пользователю исходя из его запроса в виде объявлений,размещенных под строкой поиска.

Смарт-баннеры
Смарт-баннеры в Яндекс.Директе

У этих объявлений динамический контент, формируемый на основании фида. Это специальный документ, в котором хранятся сведения об ассортименте.

Торговые компании google
Торговые кампании Google.

Этот формат хорош для e-commerce. Он позволяет показывать карточки товаров, на которые нанесена цена.

Рекламная сеть Яндекс
РСЯ

Рекламная кампания в РСЯ или Google Ads. Отображается в приложениях и на партнёрских сайтах.

Реклама приложений

Реклама приложений для смартфонов от Яндекс.Директ и аналогичный сервис в Google Ads. Полезна для разработчиков мобильного софта

Этапы настройки конткестной рекламы

Настройка эффективной контекстной рекламы Google adwords  и Яндекс директ осуществляется в несколько этапов:

  1. Установка на сайт Яндекс.Метрики и Google Analytics с последующей настройкой целей. Нужно также привязать аккаунты в сервисах аналитики к аккаунтам рекламных систем.
  2. Подбор ключей и минус-слов.
  3. Анализ конкурентов.
  4. Настройка основных элементов спланированной рекламной кампании.
  5. Подготовка объявлений для контекстной рекламы.
  6. Выбор стратегии управления ставками и стоимости клика.
  7. Отправка на модерацию.
  8. Запуск контекстной рекламы.

Чтобы не тратить время на настройку и гарантированно получить результат, обращайтесь к специалистам. Мы поможем рассчитать бюджет, выбрать оптимальную рекламную кампанию и настроить контекстную рекламу для Вашего бизнеса.

Цены на настройку контекстной рекламы

Услуги по настройке контекстной рекламы Яндекс Директ

BYN150
BYN от 99
99
  • Подбор ключевых слов
  • Контекстная реклама Яндекс Директ
  • Все этапы настройки услуги

Услуги по настройке контестной рекламы Google Ads

BYN150
BYN от 99
99
  • Подбор ключевых слов
  • Контекстная реклама Google
  • Все этапы настройки услуги

Услуги по настройке контестной рекламы Яндекс Директ и Google Ads

BYN300
BYN от 149
99
  • Подбор ключевых слов
  • Контекстная реклама Google
  • Контекстная реклама Яндекс Директ

Часто задаваемые вопросы о контекстной рекламе Яндекс Директ и Google Ads

Стоимость зависит от выбранного вида рекламы и бюджета. Можно настроить показ объявлений на сумму 40 или 200, в зависимости от нужд клиента.

 

Да. Но после окончания настройки Вы будете распоряжаться им самостоятельно.

За каждым проектом закреплён менеджер, готовый ответить на вопросы касательно настройки контекстной рекламы.

Её нужно рассчитывать индивидуально, исходя из особенностей Вашей сферы бизнеса и бюджета.

После настройки рекламы у Вас будет доступ к личному кабинету. Вы можете изменять настройки, останавливать и запускать кампанию снова.

В зависимости от выбранных Вами настроек. Она может появляться в мобильном поиске Яндекса, его блоке динамических показов, ниже органической выдачи Гугла или в его мобильном поиске.

Нет универсального типа, который подошёл бы для всех сайтов. На выбор влияет множество нюансов.

Сразу после запуска кампании начнётся показ объявлений.

От востребованности запросов, которые Вы вписали в качестве ключей. Популярные тематики стоят дороже, поскольку конкуренция в нише высокая.

Связаться с нами!

Минск

+375 29 674 04 25

Заказываем контекстную рекламу